Условия контрактов FIDIC остаются и будут продолжать оставаться «контрактами первого выбора» в ходе реализации международных проектов в сфере инфраструктуры и строительства.

Кроме того, во многих государствах (ЕС) эти типичные условия контракта используются в течение более чем двух десятилетий с целью реализации инфраструктурных проектов, финансируемых за европейские средства.

Ускорение интеграционных процессов в Украине и общемировая тенденция глобализации экономики обуславливают необходимость освоения устоявшихся международных практик контроля качества, распределения рисков и ответственности в строительстве.

Контракты FIDIC обеспечивают объективность и прозрачность, которые являются необходимыми как при использовании государственных средств в целом, так и других средств в частности.
В Украине вплотную к практическому внедрению таких контрактов на сегодня приблизилось дорожное строительство. Недавно Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины по реформированию системы управления автомобильными дорогами общего пользования» № 1764-Vlll от 17 ноября 2016 года, применение принципов и условий контрактов FIDIC при строительстве дорог и участие в реализации проектов инженера-консультанта закреплено на законодательном уровне.

Но нет сомнений в том, что стандартные формы FIDIC также пригодны для добровольного использования, в основном, при отсутствии традиционных типовых форм контрактов или ожидания значительной международной конкуренции.